Главная » Статьи » Мои статьи |
Визитка на конкурс «Учитель года» Звучит песня «Матросы» Русский текст А. Токарев (1 часть танца) Школа, школа, ты похожа Здравствуйте! Как прекрасны корабли на рейде! А наш-то, какой красавец! «Надежда». Каждый сентябрь, на бескрайние просторы школьной жизни выходят корабли. Всему на свете свой приходит час И чудеса в свой час всегда случаются. Прислушайтесь! Вы слышите? Сейчас Корабль дальше в плаванье отправится! В плавание непростое, необычное, по школьному морю: морю - надежд, морю - чудес, морю – добра. Школьное море! Что здесь таится? Что можно в нем встретить, что пережить? Каждый год вхожу я снова У меня, как и у любого капитана, всегда под рукой судовой журнал. Первая запись в нем, поздравление моей любимой ПЕРВОЙ учительницы Савковой Натальи Александровны. Я восхищаюсь ее умением в нас, детях, увидеть и оценить способности, талант, стремления… Мне так хотелось быть похожей на нее! А мама, тоже педагог, мудро не препятствовала. (Вторая запись) Вот в тихом классе я сижу Передо мной мои ученики. И в тишине я думаю о них, Вчера чужих, теперь родных.
Сегодня ПЕРВЫЙ мой урок! Впервые слышу СВОЙ звонок, Я ставлю ПЕРВЫЕ отметки. Сбылась МЕЧТА: «Я - педагог!» (Третья запись): Школьное море может быть бурным, бушующим, где переплетаются наука и практика, кипят, бурлят детские страсти... раздается звонок и море утихает, становится спокойным - каждый занят своим и все вместе общим делом. Но через несколько минут все повторяется заново, набегают одна за другой волны любознательности, понимания, открытий! Приливы увлеченности, озарения, успеха! Стараюсь интересным и полезным Я сделать каждый свой урок! И опыт примененья технологий новых Конечно, очень в этом мне помог. Только собственный опыт открывает дорогу к пониманию своей роли в своей профессии и призванию в ней. Учусь в ребенке видеть каждом Лишь только добрые черты, Ценить их робкие стремленья, Полет фантазии, мечты. В класс заходить ВСЕГДА с улыбкой, Чтоб настроение поднять, И признавать свои ошибки, Хоть нелегко порой признать.
(Четвертая запись, шум моря)
… Я не была на море… Ни разу… И ежедневно, на берегу школьного моря, я мечтаю о том, настоящем, бесконечно прекрасном море, хочу почувствовать соленый запах ветра, увидеть набегающую волну, услышать шум прибоя. Море - сказка и мечта! Верю - так и будет! А пока…Море школьное. Мы плывем по нему, обходя мели и водовороты, познавая, добиваемся цели. И ни один шторм, ни один порывистый ветер не заставят «Надежду» свернуть с намеченного пути. Моя профессия – учитель, Дает мне сил любить, творить, Дерзать, свершать чреду открытий, Учить других, себя учить…
(песня «Матросы», 2 часть танца, уплывающий корабль) | |
Просмотров: 723 | |
Всего комментариев: 0 | |